Вторник, 25.07.2017, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Февраль » 25 » Анализ вас, наши дорогие читатели
04:29
Анализ вас, наши дорогие читатели

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Итак, анализ аудитории сайта:

по роду деятельности

Наука, Образование: 40.74%
Продажи: 11.11%
Медицина, Фармацевтика: 3.7%
Строительство, Недвижимость: 7.41%
Домашний персонал: 7.41%
Промышленность, Производство: 14.81%

по возрасту
17 и младше:     3.7%
18-24:     14.81%
25-34:     70.37%
35-44:     3.7%
45-54:     3.7%
55-64:     3.7%

по семейному положению

Холост/Не замужем:     25.93%
Гражданский брак:     7.41%
Женат/Замужем:     66.67%
Имеют детей:     48.15%

по полу
Мужской:     72.38%
Женский:     27.62%

интересы аудитории (первые 5 значимых)
СМИ и периодика:     6.9%
Погода:     3.45%
Фото и видео:     3.45%
Кино:     3.45%
Эротика:     3.45%

Откуда взято - и не спрашивайте. Всё под колпаком у папаши Мюллера ;)
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 1335 | Теги: анализ аудитории, Анализ вас, кто заходит на сайт, наши дорогие читатели | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]