Америка приватизировала небо

Америка приватизировала небо — пока, к счастью, только ночное, но это лишь жалкое начало, дальше будет больше. Компания StartRocket собирается вывести наружную рекламу в буквальном смысле на совершенно новый уровень — поднять её в небо при помощи микроспутников. Целый кластер кубсатов образует, по замыслу разработчиков, на орбите Земли гигантский билборд, на котором с 2021 года будет транслироваться реклама.

И этот рекламный щит будет сиять в небе, словно созвездие. Первым клиентом StartRocket станет корпорация PepsiCo.

Если это реализуют, и в небе появится космическая реклама, это будет дичайшее явление потреблядства, пик коммерциализации человечества, общества, в котором продано всё и вся. И даже небо отдано на растерзание золотому тельцу.

Но как этому противостоять? К счастью, у нас есть Путин, и работа уже ведется:

Для не владеющих оккупационным английским перевожу: США озабочены тем, что русский спутник крутится возле американского шпионского спутника и что-то делает, а американские спутники ничего подобного не могут.

Если так дальше пойдет, приватизацию неба придется отменить.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Вне зависимости от этого, все так называемые «новости» на этом сайте являются пародией и шуткой, их не следует принимать всерьез и верить им буквально. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:


Комментарии